О сексе в танцах и танцах в сексе.

 

Когда-то давно жили первобытные люди. После очередного похода на мамонта они устраивали ритуальные танцы под бои барабанов и завывания соплеменников. Особо талантливые танцоры в звериных шкурах обращали на себя внимание противоположного пола из танцующей толпы. Специалисты ничего по этому поводу не говорят, но нам кажется, что именно там и тогда зародились первые истоки дружбы между танцевальными парами. С тех пор утекло много воды, открылось и закрылось множество танцевальных организаций, позабылось много фестивалей и слетов, а танцоры противоположного пола по-прежнему обращают внимание друг на друга.

 

Нина Рубштейн, танцор, педагог, автор книги “Психология танца”

По теме:

Тарасов Дмитрий, руководитель клуба акробатического рок-н-ролла “Танц-Класс”, член президиума Московской Федерации рок-н-ролла, член президиума Российской Федерации, организатор Кубка России по акробатическому рок-н-роллу:

- Есть женатые пары, например, Олег Кустов и Ирина Третьякова. Некоторые нашли друг друга именно благодаря рок-н-роллу. Но я придерживаюсь мнения Алексея Борисовича Голева, который неоднократно повторял: “С партнершей никаких сексуальных отношений!” Как только отношения пары переходят в личные – все изменяется. Есть пары где она – тренер, он – ученик. Больше всего дети сближаются на сборах. Клуб выезжает куда-то, у них ночные встречи, дискотеки, секреты. Недавно приехали со сборов. Теперь они все - и мальчики и девочки при встрече целуются.

Андрей Кокоулин, вице-президент ассоциации МФСТ, главный тренер ЦСКА, старший преподаватель РАФ:

- Танец – это проявление всех тайн жизни. Брак не исключение из правил. Но лучший вариант, когда в паре совершенно нейтральные отношения. Когда личные отношения переходят в плоскость привыкания, партнеры сразу начинают видеть недостатки друг друга, цепляться, а в работе необходимо поддерживать благоприятный психологический климат. Как отношения экипажа космического корабля: каждый терпит ошибки другого, понимая, что для общего дела так нужно. Не скрою, мы танцевали с супругой в паре. У нас возникали сложные и спорные моменты. Счастливы те пары, которым удается выходить из личных проблем и двигаться вперед. Сколько раз мне приходилось быть свидетелем, когда личные отношения являлись тормозом в развитии пары и губили ее как творческую единицу. В нашем коллективе пока никто не поженился, но у одной пары была близкая к этому ситуация. В итоге они просто перестали танцевать.

Андрей Нестеров, арт-директор группы “B. Peple”:

- Присутствие женщин в команде ощущается. У нас есть Мотя. Она одна, но стоит многих. Заранее поздравляем ее со всеми праздниками, стараемся уделять внимание. Хотя оговорюсь, что требования для всех членов команды одинаковые, несмотря на пол. Наша Мотя пробует все и старается соответствовать мужской половине.

 

Петр Грубец (Чехия), неоднократный чемпион мира и Европы по степ-танцу, участники “Степ-парада-2000”.

- В бальных танцах отношения между партнерами влияют на результаты работы пары. Хорошие отношения в жизни – хорошие на сцене, плохие в жизни – плохие на сцене. В степе не так, здесь другая атмосфера, люди другие и отношения между ними другие. У нас часто танцует муж и жена, братья, сестры – особенно близнецы. Их сблизил степ, объединил в одну команду.


Используются технологии uCoz